Для того, чтобы устранить неглубокие трещины и выбоины и выровнять поверхность дорожного полотна, используется стройно-инъекционный метод ремонта. Повреждение (яму или трещину) очищают, при необходимости промывают струей воды, и хорошо высушивают. Затем повреждение обрабатывают водно-битумной эмульсией (ВБЭ), заполняют мелким черным щебнем, который также пропитывают ВБЭ. Если возникнет необходимость, поверхность ремонтируемой зоны обрабатывают мелким белым щебнем.
В настоящее время такой тип ремонта выполняется с использованием устройства «Madpatcher». Оно обеспечивает высокотехнологичность и надежность выполняемых работ и предназначено для восстановления участков асфальтобетонного покрытия. Механизм действия этой установки, основанный на струйно-инъекционной холодной технологии ремонта, делает процесс менее трудоемким, позволяя обходиться без обрубки краев выбоины. Кроме того, заплатка, созданная с помощью «Madpatcher» обладает высокой износоустойчивостью, а ремонт дороги не занимает много времени, не допуская большой задержки движения.
Этот вид ремонтных работ имеет ограничение по температуре воздуха, и проводится, если она не ниже -15 и не выше +40. Такой диапазон температур позволяет использовать струйно-инъекционный метод в любое время года. Покрытие, на котором был выполнен такой ремонт, выдерживает поток легковых автомобилей до тысячи в час, что является средним по интенсивности показателем. В основном, этот метод используется для ремонтов тротуаров, небольших парковок, дорожек для пешеходов.