Меню
Государственное казенное учреждение Нижегородской области
«Главное Управление Автомобильных Дорог»
Государственное казенное учреждение Нижегородской области
«Главное Управление Автомобильных Дорог»

Полимерно-битумные вяжущие

Введение в битум небольших добавок высокополимерных веществ обусловлено тем, что это позволяет получить из битума новый вяжущий материал с улучшенными свойствами.

Полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) характеризуется способностью к большим высокоэластическим деформациям в широком диапазоне температур (от минус 55°С до 60°С), что обусловливает его теплостойкость при повышенных эксплуатационных температурах (50 - 60 °С), эластичность, пластичность и устойчивость к динамическим воздействиям при отрицательных температурах.

Особенности асфальтобетона на ПБВ:

  • повышенная деформативность при отрицательных температурах и упругостью при положительных (модуль упругости при минус 20 °С в 3 - 6 раз меньше, а при 40 °С - в 1,5 - 2 раза больше, чем асфальтобетона на вязком битуме марок БНД);
  • высокая устойчивость к многократным динамическим воздействиям (количество циклов до разрушения образца (балочки) на ПБВ в условиях многократного изгиба выше, чем образца асфальтобетона на битуме более чем в 8 раз).

ГКУ НО "ГУАД" применяет ПБВ для устройства асфальтобетонных покрытий и поверхностных обработок, в первую очередь, на наиболее ответственных участках автомобильных дорог, мостах, аэродромах. Особенно эффективен ПБВ в районах с резко континентальным климатом, а также на объектах с повышенными динамическими воздействиями на покрытие (например, на полосах примыкания к трамвайным путям и т.п.) в составе мастик для заполнения швов и трещин в покрытиях.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© 2010-2024 При перепечатке материалов ссылка обязательна.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации