На Борском мосту полностью завершено фрезерование старого асфальтобетонного покрытия. Об этом сообщили в Главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области.
В настоящее время подрядчик приступил к демонтажу барьерного и перильного ограждений, защитного слоя плиты проезжей части, а также технических тротуаров. С 20 апреля он планирует начать ремонт нижней части пролетных строений параллельно с их верхней частью.
По словам технического директора дорожно-строительной компании «ДСК» Семена Туякбаева, все работы идут в графике, при этом в перспективе темпы они будут наращивать.
Напомним, что работы ведутся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». В ходе ремонта на мосту будут выполнены следующие виды работ: демонтаж конструкций мостового полотна до верха плит (балок) пролетных строений; устройство водоотвода, элементов служебных проходов и перильного ограждения, а также деформационных швов; ремонт несущих железобетонных конструкций (стойки, ригеля, пролетные строения); разборка непрочного бетона конструкций, очистка арматуры, восстановление бетон-защитного слоя; устройство гидроизоляции, выравнивающего и защитного слоев, асфальтобетонного покрытия; устройство ограждений проезжей части на мосту и подходах; нанесение дорожной разметки на проезжую часть моста и подходы.
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан в соответствии с указом президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». Он включает в себя федеральные проекты «Региональная и местная дорожная сеть», «Безопасность дорожного движения», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», «Автомобильные дороги Минобороны России», «Модернизация пассажирского транспорта в агломерациях» и «Развитие федеральной магистральной сети».