В ремонте и строительстве автомобильных дорог в Нижегородской области в этом году планируется задействовать 60 асфальтобетонных заводов. ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» заканчивает их проверку на предмет готовности к сезонным работам.
Зимой на заводах производились техническое обслуживание, поставка запасных частей, установка автоматики на основные узлы смесительных установок. Продолжалась модернизация оборудования: заводы доукомплектовывались емкостями подачи минерального порошка и дозаторами специальных добавок, без которых не может обойтись современное производство асфальтобетонных смесей. Одновременно производилась заготовка инертных материалов.
«В настоящий момент в ГУАД завершаются лабораторные испытания асфальтобетонных смесей. Готовность заводов к предстоящему сезону и выпуска смесей мы держим на особом контроле», — сообщил заместитель директора ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» Андрей Левдиков.
Напомним, что изначально, с учетом среднегодовых климатических показателей, старт масштабной дорожной кампании в Нижегородской области планировался на конец апреля. Установившаяся теплая погода позволяет подрядным организациям приступить к ремонтным работам раньше. Помимо ямочного ремонта, который будет проводиться во всех районах и городских округах Нижегородской области, предусмотрен ремонт почти 200 участков дорог общей протяженностью 878,415 км по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это на 116 км больше, чем в 2019 году.
По поручению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, контракты на проведение дорожных работ по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» были заключены в 2019 году. Это позволило подрядчикам рационально распределить свои ресурсы.
В соответствии с указом Президента РФ Владимира Путина в 2019 году в 83-х субъектах, в том числе в Нижегородской области стартовал национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», направленный на увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям. Фактически национальный проект стал продолжением приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» 2017−2018 годов.