Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области
Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог"
Поиск  
 Карта сайтаВерсия для печатиE-mail
Новости
Об управлении
Нормативные акты
Об отрасли
Торги
Документы
Безопасность дорожного движения
Безопасные и качественные дороги
Контакты
Прием граждан
Задайте вопрос специалисту
Н О В О С Т И
Новости управления
Новости отрасли
Объявления
Способы активации учетных записей пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг
ООО Нижегородские Дорожные Машины
Распорядительные документы и регламенты
Оценка регулирующего воздействия
внутренние баннеры

Н О В О С Т И

20.01.2011 12:57
ОАО "Уральский машиностроительный завод" предлагает:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
УРАЛЬСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

456574, Челябинская область, Еткульский район, с. Еманжелинка, ул. Труда, 1, Тел/факс: (35145) 9-36-02, 9-36-10, 9-36-51, 9-36-22 ИНН 7430000069 umz74@yandex.ru

ОАО «Уральский машиностроительный завод» (ОАО «УМЗ») является специализированным предприятием по производству и техническому сервису дорожно-строительной техники.

В настоящее время завод серийно выпускает бульдозеры 10 тягового класса марки УРБ различных модификаций и комплектаций.

Наряду с выпуском новой техники ОАО «УМЗ» осуществляет капитальный ремонт и обновление гусеничных тракторов-бульдозеров на базе Т-130, Т-170, ДТ-75; капитальный, текущий и мелкосрочный ремонт средних и тяжелых автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, а также мини погрузчиков МКСМ 800.

Программа обновления обеспечивает повышение уровня технической готовности, производительности и эффективности использования автотракторной техники, а также позволяет более рационально использовать материальные и финансовые ресурсы.

Актуальность обновления автотракторной техники обусловлена физическим и моральным износом машинотракторного парка, а так же отсутствием серьезных специализированных баз, технологии и квалифицированных специалистов на местах.

В рамках обновления тракторов Т-130, Т-170 ОАО «Уральский машиностроительный завод» предлагает:

№ п/п

Состав работ

Преимущества

 

1

Замена двигателя Д-160 (180) на двигатель ЯМЗ-238 с установкой предпускового подогревателя Hydronik -10 (производство Германия)

1.             Увеличение производительности
2.             Увеличение моторесурса
3.             Увеличение тягового усилия

4.             Отсутствие турбонаддува, как элемента повышенной вероятности отказа
5.             Стартерный запуск двигателя
6.             Лучшая ремонтнопригодность и доступность узлов дизеля за счет увеличения подкапотного пространства

 

 

 

7.             Уменьшение шума и вибрации
8.             Экологичность
9.             Улучшенный зимний запуск

2

Установка еврокабины собственного производства со встроенной системой ROPS-FOPS

1.             Повышение безопасности работы за счет
конструкции кабины со встроенной системой
ROPS-FOPS (защита от опрокидывания и
падающих предметов)
2.             Улучшение эргономических и санитарно-
гигиенических условий работы оператора

3

Усиление бортовых редукторов

1.Увеличение тягово-скоростных характеристик 2.Увеличение надежности и ресурса эксплуатации

4

Усиление конструкции рам тележек гусениц и корпуса бортфрикционов

Увеличение надежности и долговечности

5

Усиление ходовой части

Увеличение надежности и долговечности

6

Установка длинноходовых гидроцилиндров с вынесенной точкой опоры

1 Увеличение заглубления отвала и как следствие увеличение производительности бульдозера
2. Снижение нагрузки на гидросистему трактора

Преимущества обновления тракторов Т-130, Т-170:

1.             Технические:
восстановление 100% ресурса эксплуатации;
продление срока службы;
качественное увеличение надежности и долговечности узлов и агрегатов;
повышение тягово-скоростных характеристик.

2.             Экономические:
экономия финансовых средств, выделяемых на приобретение новой техники (стоимость обновления составляет примерно 65-70% от стоимости новой техники; в денежном выражении экономия может составить до миллиона рублей и более в расчете на один трактор);
экономия за счет средств, выделяемых на текущий ремонт техники и сопутствующие затраты, в том числе на приобретение запасных частей и материалов, зарплату ремонтных рабочих, складские и транспортно- заготовительные расходы;
снижение простоев, увеличение производительности и эффективности использования техники.

3.             Социальные:
повышение безопасности и улучшение санитарно-гигиенических условий труда машиниста-оператора за счет замены кабины трактора.

4.             Экологические:
снижение вредного воздействия на окружающую среду отработавших газов за счет установки более экологичного двигателя ЯМЗ-238.

На всю обновленную технику предоставляется заводская гарантия 12 месяцев.

С С Ы Л К И
ЗАО «ТЕХНОГРЭЙД»
Министерство Транспорта Российской Федерации
Областная служба правовой информации ЦМИКИ
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
Официальный сайт Правительства Нижегородской области
Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации (Росавтодор)
Copyright © 2003 ГУД иТХ НО
Created by GraphitPowered by TreeGraph