Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области
Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог"
Поиск  
 Карта сайтаВерсия для печатиE-mail
Новости
Об управлении
Нормативные акты
Об отрасли
Торги
Документы
Безопасность дорожного движения
Безопасные и качественные дороги
Контакты
Прием граждан
Задайте вопрос специалисту
Т Е Х Н О Л О Г И И
Сеть автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Нижегородской области
Основные программы развития дорожной отрасли
Объекты
Технологии
Сметы на содержание (2015-16 год) 1 км автомобильной дороги
Распорядительные документы и регламенты
Оценка регулирующего воздействия
Способы активации учетных записей пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг
внутренние баннеры

Т Е Х Н О Л О Г И И

Ремонт железобетонных конструкций автодорожной части моста через р.Волгу на автодороге Н.Новгород – Шахунья – Киров

После проведения ремонтных работ в 2007 году по замене мостового полотна, деформационных швов, барьерных ограждений, замене конструкций, расположенных на мостовом полотне восстановлена гидроизоляция моста, герметичность деформационных швов, обеспечена безопасность движения автотранспорта на автодорожной части моста через р.Волгу на автодороге Нижний Новгород - Шахунья - Киров.

С позиции долговечности несущие железобетонные конструкции моста – ригеля, стойки, балки пролетных строений обладают дефектами, которые, согласно ВСН 4-81, относятся ко второй категории неисправностей и могут быть устранены в процессе ремонтных работ.

В 2008 году начаты работы по ремонту стоек и ригелей правобережной эстакады Волжского моста опор №№ 42 – 36.

Основные виды выполняемых работ:

  • Удаление слабого бетона высокочастотными пневматическими инструментами с малой энергией удара до 8 Дж.
  • Определение глубины карбонизации защитного слоя бетона.
  • Очистка от пластинчатой и язвенной коррозии оголенной рабочей арматуры и хомутов игольчатыми пневматическими инструментами.
  • Гидродинамическая очистка кварцевым песком бетона и арматуры установками высокого давления не менее 500 Атм.
  • Грунтовка поверхности бетона и защита арматуры от коррозии составом «ЕМАСО NANOCRET АР».
  • Установка индивидуальной щитовой опалубки с элементами по периметру стоек опор и ригелей.
  • Восстановление защитного слоя тиксотропной бетонной смесью «ЕМАСО 88С».
  • Закачивание литой безусадочной бетонной смеси «ЕМАСО 88С» в опалубку под давлением 2 Атм.
  • Устройство декоративно-защитного покрытия из полимерцементной смеси «Мастерсил 588» на стойках опор, ригелях и участках аварийного ремонта балок.
  • Окраска бетонной поверхности антикоррозийными составами ФАК-111.
  • Защита опорных частей антикоррозийными составами «Зинга-Металл».
  • Защита арматуры распределительных стержней и хомутов стоек опор, ригелей и балок пролетных строений на отдельных участках органо-функциональным ингибитором коррозии «Рrotectosil Cit».
  • Разделка температурно-усадочных трещин с очисткой обнаженной арматуры и восстановлением защитного слоя.
  • Ремонт защитного слоя на стойках опор и ригелей на участках шелушения и выщелачивания бетона, в местах раковин и сколов.
  • Восстановление защитного слоя на участках разрушений с оголением или без оголения распределительной арматуры и хомутов, в том числе с установкой дополнительной арматуры.

 

Одновременно в 2008 году начата разработка проектно-сметной документации на ремонт несущих конструкций моста на участках моста, которые требуют ограничения движения железнодорожного транспорта и отключения контактной сети и ДПР. Для принятия проектных решений на устранение существующих дефектов проводятся специальные осмотры наиболее поврежденных участков и узлов пролетных строений и ригелей с использованием смотровой машины (вышки) и дрезины для определения фактических значений прочности бетона, степени карбонизации бетона, толщины защитного слоя арматуры, коррозии арматуры, содержания хлоридов в бетоне. Специальные осмотры проводятся в «окна», согласованные с ГЖД.

С С Ы Л К И
Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации (Росавтодор)
Официальный сайт Правительства Нижегородской области
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
Министерство Транспорта Российской Федерации
ЗАО «ТЕХНОГРЭЙД»
Областная служба правовой информации ЦМИКИ
Copyright © 2003 ГУД иТХ НО
Created by GraphitPowered by TreeGraph